В данной теме игроки могут высказываться о сюжете и ходе игры, делать предложения по развитию и обсуждать исход того или иного важного мероприятия, касающегося персонажей.
Флуд запрещен.
Игровое обсуждение
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться102.03.15 04:32:19
Поделиться202.03.15 10:29:32
Никто не думал о географии мира?)
Поделиться302.03.15 13:48:59
Лерин
Думали. Чуть позже вообще будет отрисована карта, когда закончится колдовство над текстовой частью.
Полагаю, это произойдет в течение недели.
Поделиться402.03.15 22:05:48
Не уверен, что это сюда, простите
Какое положение с языками? На территории Амираха должны понимать английский, учитывая "массовые миграции друидов в Амирах" (с) О мире и хоть какое-то общение Совета Амираха с правительством Великобритании, но в целом есть ещё какие-то языки? Может, у тех же духов природы есть свой отдельный язык?
Отредактировано Уилльхам Тилль (02.03.15 22:06:52)
Поделиться502.03.15 22:21:50
Уилльхам ТилльОп, вот о чем мы счастливо забыли.
Два варианта:
1. Несколько запарный вариант. Можно взять за константу существование языка, единого для всех жителей Амираха. Первые люди обучились ему, обучили английскому духов и прочих хороших, поэтому все друг друга славно понимают. Но тогда в языках появится много заимствований, и люди, которые будут приходить из Британии, окажутся в затруднительном положении.
2. Менее запарный. Так же, как Амирах защищает себя от оружия, он может адаптировать гостей под себя, давая им возможность понимать и говорить на языке, привычном для существ. И, наоборот, существа, попадая в Лондон, автоматически начинают владеть английским.
Второй вариант кажется мне более щадящим и избавляющим нас от лингвистических проблем.)
Поделиться602.03.15 22:29:02
Администратор
Какая прелесть во втором варианте.) Особенно весело можно отыгрывать первое попадание в Лондон/Амирах, когда голосовые связки начинают автоматически воспроизводить что-то совершенно непривычное для человека/духа.
Спасибо.)
Поделиться702.03.15 22:31:36
Уилльхам Тилль
О да, сплошной стресс для путешественников!
Не за что.)
Поделиться828.03.15 01:04:18
После многочасового сидения в фотошопе ваша безрукая администрация смогла родить вот такую карту. Хотелось бы услышать ваши пожелания и замечания.
Замками обозначены только основные локации: голубой - место жительства эльфов, светло-коричневый - дроу, красный - столица Амираха и основное место жительства людей. Остальные волшебные обитатели нашего мира весело и задорно проживают в лесах и небольших населенных пунктах, которые было решено графически не обозначать.
Напоминаем, что в игре нет строгой топографической привязки - администрации хотелось бы, чтобы игроки наслаждались самим игровым процессом, не беспокоясь о таких условностях, как названия городов, сел и деревень.
Поделиться928.03.15 15:36:38
Администратор
Довольно хорошая карта. Главное - указано приблизительное расположение главных объектов относительно друг друга. Очень не хватает Розы ветров.
И, небольшие придирки. Мир похож на небольшой остров. И рек совсем нет.
Поделиться1129.03.15 14:32:09
Второе шикарный)
Поделиться1230.03.15 22:23:06
Присоединюсь к товарищу джину! Второй вариант прекрасен! *_*
Поделиться1310.04.15 17:56:23
Пришла напрашиваться в квест. За небольшой подарок из сувенирной лавки спасу чью-нибудь влиятельную задницу персону от пыток повстанцев :3
Поделиться1410.04.15 20:52:25
Про первый квест надо подумать, а вот второго жду.
Поделиться1511.04.15 12:46:25
С удовольствием приму активное участие в первом квесте.
Поделиться1611.04.15 22:41:43
В первом квесте в силу особенностей моего характера могу быть пассивным наблюдателем или даже тем, кого украдут Повстанцы.
Во второй квест готов начать играть хоть прямо сейчас.
Кому составить компанию?)